12:18 

*****летняя
ладон, вродь немного забила на происходящее, так что в состоянии более или менее что-то написать....
тупо ве так было вчера) мы с подружками пришли на этот стадион.. конечно же он увидел меня... но ни разу за игру не подошел..... я ужасно расстроилась.. ко вему прочему мои подружки, кторыебыли пьяненькие, подначивали меня, типа давай подойди к нему, или мы сами это сделаем... я готова была сквозь землю провалиться..... в итоге я вообще ушла со стадиона.... пошла в кусты реветь.... они за мной... потом я опять от них... села на стадион.. одна.. они и тут привалили... игра закончилась.. все вышли... тут мои подружки направились к выходу, а этот хрен их подозвал... я сидела на месте.... вечно бы просидела.. но пришел охранник.. и попросил меня выйти, иначе он бы меня там закрыл... я выхожу, такая.. подружки с ним болтают.... естественно, к нему я непошла.... а он мне кричит, кк нив чем не бывало.. типа, Вика, здравствуй.... я махнула рукой и ушла..... стояла на остановке, ждала девчонок... они пришли... говорят, типа он это так объяснил... как будто ему тренер во время игры не разрешает выходить... а после игры он хотел помыться, потому что мокрому, грязному и потному ему стыдно ко мне подходить.... да мне-то пофиг было, хоть грязный, хоть мокрый.... и вообще можно было меня предупрелить об этом, чтобы я подождала... не, я ничего не понимаю.... девчонки сказали ему, что ему придется долго извиняться передо мной..... если бы ему было надо, он бы хотя бы смс мне скинул... но нет же.... ничего... и как это понимать... я не знаю..

URL
Комментарии
2005-07-27 в 12:43 

Твори! Вперед, к цели - или прочь с дороги!
эх! вот у меня недавно была таже ерунда! вот я и психанула! думаю, что теперь намного проще будет уехать! просто всё бросить и в путь!!

2005-07-27 в 12:45 

*****летняя
тебе есть, куда уехать.. а у меня пока один выход.. просто не видеться с этим человекорм

URL
2005-07-28 в 13:41 

Мы встречаем свою судьбу на пути, который избираем, чтобы уйти от нее. (Ж. Лафонтен)
не ходи пока к нему какое-то время..

2005-07-28 в 22:18 

*****летняя
ходить? да не что!!! я не собака, чтобы принимать от него подачки... никогда больше... и знаешь ,если честно.... я почему-то наплевала на этого человека всего за 2 дня

URL
2005-08-01 в 18:58 

Мы встречаем свою судьбу на пути, который избираем, чтобы уйти от нее. (Ж. Лафонтен)
значит он не настолько нужен тебе..

2005-08-01 в 21:59 

*****летняя
возможно и не нужен вовсе... просто заморочил он мне голову своими красивыми словами)

URL
2005-08-11 в 14:11 

Мы встречаем свою судьбу на пути, который избираем, чтобы уйти от нее. (Ж. Лафонтен)
как всегда..а девушки потом головы теряют..

     

всего понемногу)

главная