Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:13 

*****летняя
еще одну новость расскажу)
Я здесь про Артура писала же, про американца.. так воть.... мы с ним уже 2 дня как встречаемся)недавно позвонил мне... ну для разнообразия встретилась.... оппозже, вечером, поступило предложение стать его девушкой.... хотел меня поцеловать... а мне как-то это.... непривычно что ли было.... потому что я год была одна... даже ни на кого толком не смотрела... и ничего ни с кем не мутила.. так вот... целовался он сначала странно.... торопливо.... и как-то не так.... непонятно... это у них типа по=американски так что ли..... кароч..... за день научился) при чем хорошо научился, перделала я его на свой манер... вчера аж до часа ночи в Кремле целовались.... не скажу ,что я от него балдею.... но nxj-то есть, воть..
а еще.. обычно меня мальчики всегда сами соблазняют... а тут я сама... к нему... целуюсь и парраллельно думаю, как бы сделать так, чтобы он очень возбудился... чего только не использовала.... результат не замедлил ждать... воть) и теперь я чуквствую себя так, когда шлюхи выполняют свою работу.... ну ладно.. попробую ноове амплуа.. посмотрим сегодня, пойдет ли он дальше поцелуев... и на сколько дальше)
эх... хорошо у меня получается изображать чувства и эмоции... хотя... в этом что-то от себя есть... естественно, что если бы о нменя не заводил, я бы так не смогла.... а раз есть основа.... то поддать жару мне не трудно.... я даже вчера признание в любви услышала... в душе подумала, что он еще не любил никогда... и втихаря посмеялась...
ну как человек может меня полюбить, даже не зная..... он ,конечно, много о чем вкурсе насчет меня... но просто... когда мне это говорят... сраху после поцелуя.... блин, мне кажется, что человек обманывается.... не сознает до конца, что это все-таки не любовь ,а просто влечение, страсть... что там еще? желание)
только осталось всего ничего... геделя... и я уеду... и увижу его уже только через 2 года.... если вообще увижу... не бужу привязываться к нему, а то потом плохо отвязываться... просто оставлю как хорошее приятное воспоминание) а пока я статаюсь не думать о моем скором отъезде.... воть... :squeeze:

URL
Комментарии
2005-08-04 в 09:29 

Кто не падал, тот поднявшись, разбивается насмерть (с)
игры 4ева =)))

2005-08-04 в 14:10 

Твори! Вперед, к цели - или прочь с дороги!
ну, если это на 2 недели, то наверное оно того стоит и тебе действительно надо будет с собой увезти побольше классных воспоминаний и ощущений!..к тому же - если не летом пробовать своё новое амплуа - так когда? ;-)
а насчет любви, так в америке это слово уже давно потерялосвой изначальный смысл и означает всего лишь влечение или страсть..так что он по сути тебе правду говорил.
хотя мне обидно, когда людииспользуют это слово направо и налево! :nope:

2005-08-06 в 00:33 

*****летняя
Стана
я тоже не люблю кидаться такими словами.... я сказала я тебя люблю... всего один раз в жизни...

tibetpand
игры чего????

URL
2005-08-08 в 08:29 

Кто не падал, тот поднявшись, разбивается насмерть (с)
разума =)))!
с противоположным полом ;))) естественно

2005-08-08 в 17:13 

Твори! Вперед, к цели - или прочь с дороги!
=) в этом мы с тобой похожи! я тоже эти слова сказала всего один раз в жизни и спустя 2 года наших отношений!
именно с этим человеком я и прощалась недавно..грустно..

   

всего понемногу)

главная