00:32 

*****летняя
день первака сведет меня с ума....
осталось всего 12 дней, а кажется, чо ничего не готово! все репетируют параллельно в разных зданиях, приходится ездить сначала на танец в одно здание, потом на вокал в другое...
нигде нельзя комплексовать, все комплексы нафиг, а что будет на генеральной репе.... только представить можно... стены нашего универа содрогнутся от благого мата, наверно)
только бы голос не посадить....., а то все, крышка номеру.. и мне тоже. тьфу, тьфу, тьфу)
завтра может пойду на каток... крытый... надо ножки поразмять
еще Димке сеня звонила... и он такую фразу кинул... типа : я думаю о тебе, что тебе этих отношений совсем не надо... вот и понятно откуда все это..... на самом деле, зачем ему что-то со мной мутить ,если ноль реакции?в конце концов, он уже не мальчик, чтобы бегать замной с открытым ртом.... ладно, проехали, Димку забыли, идем дальше.
Мдя, я устала, и совершенно ничего не успеваю... каждый день расписан..... даже книжки не почитаешь.... вот, щас, глубокой ночью, пойду читать...

@настроение: скучно-спокойно-обычное

URL
Комментарии
2005-10-15 в 20:48 

Мир спасут познавательные экскурсии в Ад..
эх..вот я тоже ничего не успеваю, а читать очень хочтеся! вот и читаю везде, где могу, в любую свободную минуту =)

     

всего понемногу)

главная